Герпетический центр на Мичуринском проспекте

Читать отзывы 0
Добавить отзыв

Московский герпетический центр сегодня – это многопрофильная медицинская клиника, основная специализация которой – лечение герпетических инфекций. Уже больше 20 лет мы успешно лечим вирусные инфекции. Среди основных услуг клиники сохранение мужского и женского здоровья, лечение ЗППП и кожных болезней.
Герпетический центр – единственное в стране медицинской учреждение с подобной специализацией. Здесь ведут прием кандидаты и доктора медицинских наук, врачи с огромным практическим опытом и весомым вкладом в развитие медицинской науки.
В центре ведется разработка собственных методик лечения, которые успешно применяются по всей России.
Подготовка к беременности и родовспоможение – приоритетные направления работы Герпетического центра. Наши специалисты берутся за самые сложные случаи и помогают пациентками родить здорового ребенка даже при наличии осложнений.
В клинике работает отделение традиционной медицины, где используют самые современные подходы к альтернативному лечению. Среди услуг отделения гомеопатия, психотерапия, массаж.
Все анализы пациентов Герпетического центра исследуются в собственных сертифицированных лабораториях, оснащенных по последнему слову техники.
Герпетический центр – это
единственная в России клиника, специализирующаяся на лечении герпеса, собственные проверенные методы лечения вирусных инфекций, ведущие специалисты страны, помощь при планировании семьи, сертифицированная лаборатория, отделение традиционной терапии.

Москва, Мичуринский проспект, д. 21 Б Округ ЗАО,Район Раменки
Средняя
оценка компании
На основании 0 оценок клиентов
Читать отзывы 0
0 отзывов о компании
Добавить отзыв
У нас запрещены анонимные комментарии. Зарегистрируйтесь, или войдите через авторизацию в социальных сетях.
Войти с помощью: