Стоматология ДивиДент на проспекте Стачек

Читать отзывы 0
Добавить отзыв

Стоматология «ДивиДент» — это современная, хорошо оснащенная, укомплектованная штатом высококлассных специалистов клиника, расположенная на проспекте Стачек, 92 к3, в непосредственной близости от станции метро «Автово». Мы работаем немногим более 5 лет, но даже за этот небольшой срок успели зарекомендовать себя с лучшей стороны и завоевать любовь и доверие пациентов. Мы гордимся тем, что большинство новых пациентов приходят в клинику по рекомендациям родных и близких людей.
Наши специалисты — настоящие профессионалы, обладающие большим опытом работы и высокой квалификацией. Они используют самые эффективные методики и технологии из арсенала современной стоматологии. Врачи клиники внимательно относятся к проблемам каждого пациента и подходят к их решению на индивидуальной основе. Мы рады видеть как взрослых, так и детей. «ДивиДент» — это стоматология для всей семьи!
Еще одним преимуществом клиники стало наличие стоматологического оборудования и медицинской аппаратуры экспертного уровня. «ДивиДент» оснащен на уровне ведущих клиник Европы. При этом, цены на лечение вполне доступны. Вы можете сами в этом убедиться, будем рады вас видеть.
Стоматология «ДивиДент» — ваш вклад в здоровье!

Санкт-Петербург, проспект Стачек, 92к3, 1 этаж Район Кировский
Средняя
оценка компании
На основании 0 оценок клиентов
Читать отзывы 0
0 отзывов о компании
Добавить отзыв
У нас запрещены анонимные комментарии. Зарегистрируйтесь, или войдите через авторизацию в социальных сетях.
Войти с помощью: